Название: Русалочка и художник (2010)
Автор: Okero
Пейринг: ОС (Виктор - ГГ)
Рейтинг: G
Жанр: Драма
Состояние: Закончен
Предупреждения: Виктор POV
Саммари: В глубине души  я догадывался, что она уйдет также неожиданно, как и пришла!
Сколько себя помню - все время рисовал. Каждый свой день я посвящал этому занятию.
Друзья и родные никогда меня не понимали. Говорили, мол, уже столько лет, а не семьи, ни работы. Они правы, я не отрицаю.
Я не могу понравиться какой-то девушке. Мое лицо уже не существует без густой щетины и пятен он масляных красок. Увидев что-то прекрасное, меня посещает вдохновение, и я без умолку говорю о своей будущей картине. И работа у меня простая. Рисую картины и продаю. На жизнь хватает. На скромную, конечно.
Я хочу поведать вам одну историю, которая приключилась со мной.
На занятиях я увлеченно рисовал. Каждый день я полностью погружался в свой мир.
Даже среди сокурсников у меня не было знакомых. Мне попросту было некогда!
Но в тот день меня что-то заставило оторваться от холста и посмотреть на окружающих меня художников. Среди них я заметил прозрачную особу. Ее тонкая и белая рука водила кисть по холсту, вырисовывая загадочные узоры. Большие голубые глаза уже видели картину готовой, а за спиной покачивалась длинная русая коса.
Прозрачная особа. Именно прозрачная. Она была тонкой и бледной.
Когда занятия закончились, все ушли, а она осталась рисовать. Я подошел к ней, и посмотрел, что она рисует. В смеси красок я начал видеть некий силуэт. Это была девушка с лебединой шеей. Затем я увидел ее глаза. Большие, синие и печальные. Казалось вот-вот из этих глаз польются слезы.
Особа меня, конечно же, заметила, но продолжала рисовать.
Тогда я спросил у художника, почему эта девушка так печальна?
-Она верила в чудеса, в вечность и в любовь. Но последнее погубило ее!
-Виктор! - представился я.
-Ирина!
Потом я и Ирина говорили каждый день. Наши разговоры имели некую тайность и необычность.
Я узнал, что Ирина как и я учится здесь уже пять лет.
Затем мы каждый день стали ходить друг к другу. Мы рисовали картины, и говорили по своему необычно.
Девушка с лебединой шеей стала обретать человечность. Голубые волосы, кожа с тем же голубым отливом, и все те же печальные синие глаза.
Однажды я спросил у Ирины, что же за девушку она рисует.
-Это русалочка. Мне ее очень жаль. Я хотела изобразить ее счастливой, но никак не получалось!
Я поймал Ирин взгляд. Она смотрела на русалочку. Их взгляды были похожи.
Ирина познакомила меня мо своей подругой Леной. Та работала в рекламной компании. Она предложила мне работу: рисовать рекламу. Так я стал неплохо зарабатывать, и смог покупать для Ирины ее любимые белые хризантемы.
  Приходя к Ирине  домой, я по долгу стоял у картины с русалочкой. В такие моменты я сострадал ей. Мне хотелось ее пожалеть, сказать теплые слова, лишь бы она улыбнулась.
Я так же начал замечать, что Ирина все больше стала походить на русалочку. Она ходила по дому почти невидимая. Тихая, тонкая, бледная. Я не раз спрашивал, не больна ли она чем? Но моя Ирина мило улыбалась своими пухлыми губами. Я хотел пожалеть ее так же, как и русалочку. Но прикасавшись к Ире, она отходила в сторону, заводя тот необычный разговор.
Приходя домой, я не мог что-либо делать. Я пытался рисовать. Но застывал у холста с кистью в руках. На белом фоне я видел лишь русалочку, или это была Ирина. Сейчас они казались мне абсолютно одинаковыми.
Во снах я видел лишь Иру. Она стояла и смотрела на меня глазами русалочки. Молчала. Я брал ее за руку. Пальцы ледяные.
-Ирина... - тихо говорю я, и вижу, как из ее глаз льются слезы. Но она молчит. Я начинал ее трясти, и тут моя Ирина становилась как масляная краска, и растекалась в моих руках. Все покрыто синей краской. Я начинал плакать и сразу просыпался.
И вот я опять прихожу к ней. С каждым днем Ирина гаснет.
-Моя русалочка, расскажи, что случилось? - подхожу я к ней. Пытаюсь дотронуться. Прошло пять минут. Наши уста слились. Такая ледяная и тонкая. Я обнимал ее, хотел согреть.
Прошла неделя. Ирина стала выглядеть лучше. Я был рад. Лена сказала, что наша подруга давно не была такой счастливой.
-Ты спас нашу русалочку, Витя! Теперь главное чтобы она не превратилась в морскую пену!
Тогда я не задумался над ее словами. Я любовался своей Ириной и был счастлив.
Тот день, мокрое воскресение, удил меня. Убил мой мир и все, что было во мне.
Я спешил к Ирине, прячась под зонтом от дождя. В руке сжимал заветную красную бархатную коробочку. Я забежал в подъезд, стряхнул зонт, и поднялся к Ирине.
Я нажал на звонок четыре раза. Ира знала, что я звоню четыре раза. Но дверь открыла Лена.
Бледная,  измученная девушка не впускала меня внутрь. Я не понимал, что же случилось.
-Конец сказке! Превратилась наша русалочка в пену морскую! - сказала Лена и разрыдалась. Она упала мне на грудь, рыдая в полный голос. Я обнял ее, и начал осознавать, что Ира была чем-то больна, и поэтому она была такой бледной.
Я зашел в квартиру, усадил Лену на диван, и пошел в Ирину комнату.
Я стоял, ждал, что вот-вот сзади подойдет Ира, обнимет меня и скажет:
- Не плач, я пошутила. Прости!
Но этого не происходило. Я подошел к холсту, накрытому черной тканью. Сдернув ее, я увидел русалочку. И я сразу заметил, что она улыбается. Незаметно, еле видно. Я улыбнулся ей, из глаз хлынули слезы.
Я открыл бархатную коробочку, в котором таилось тонкое золотое кольцо, и поставил ее рядом с фотографией Ирины в деревянной рамочке.
Картину я забрал себе. Каждый день я разговариваю с нарисованной русалочкой, и называю ее "своей Ириной". А она смотрит на меня своими синими печальными глазами, и незаметно улыбается.